Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

38.03.01 Экономика


Квалификация выпускника – бакалавр

Направленность (профиль)

  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

  • «Финансы и кредит»

  • «Цифровая экономика»

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»

На базе среднего профессионального образования (СПО): очно-заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;

  • математика;

  • обществознание.

«ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

На базе среднего профессионального образования (СПО): очно-заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;

  • математика;

  • обществознание.

«ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

На базе среднего общего образования (11 классов): очно 4г. очно/заочно 4г. 6 мес.

Наименование вступительного испытания (ЕГЭ), минимальное количество баллов:

  • русский язык  - 36 баллов;
  • экономика*  - профессиональное испытание проводимое ВУЗом самостоятельно

предметы по выбору:

  • обществознание - 42 балла;
  • математика - 27 баллов;
  • география - 37 баллов;
  • информатика и ИКТ - 40 баллов;
  • иностранный язык - 22 балла

На базе среднего профессионального образования (СПО): очная 3г. очно-заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;
  • математика;
  • обществознание

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» – выпускники получают знания в области бухгалтерского учета и налогообложения предпринимательской деятельности (продвинутый уровень), порядка формирования консолидированной финансовой и налоговой отчетности, организации налогового учета и внутреннего контроля, экономического анализа и оценки предпринимательской деятельности.

Они овладевают знаниями и навыками в области анализа, разработки и обоснования предложений по совершенствованию бухгалтерского и налогового учета экономических субъектов; приемами и способами по руководству экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.

ОБЛАСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности; финансовые, кредитные и страховые учреждения; органы государственной и муниципальной власти; академические и ведомственные научно-исследовательские организации; учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования.

ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: расчетно-экономическая, аналитическая, научно- исследовательская, организационно-управленческая, педагогическая, учетная, расчетно-финансовая, банковская, страховая.

ТРУДОУСТРОЙСТВО:

  • организации различных отраслей, сфер деятельности и форм собственности;

  • учреждения государственной и муниципальной власти;

  • организации, имеющие статус субъектов малого предпринимательства;

  • аудиторские организации;

  • консалтинговые и инвестиционные компании;

  • финансово-кредитные некоммерческие организации;

  • органы государственной власти и местного самоуправления;

  • неправительственные и общественные организации;

  • негосударственные исследовательские фонды и организации;

  • кредитные организации;

  • кредитные кооперативы;

  • ломбарды;

  • микрофинансовые организации;

  • жилищные накопительные кооперативы;

  • коммерческие банки

ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ:

  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
  • Аудитор
  • Специалист по МСФО

СПЕЦИАЛИСТ СМОЖЕТ:

  • Рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

  • Выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их;

  • Выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

  • Преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы;

  • Проводить аудит организации многоуровневой защиты корпоративных сетей;

  • Создавать web-платформы для деловых приложений баз данных;

  • Анализировать и составлять обзоры и справки по экономическим вопросам, используя специализированные источники информации: справочные интернет–ресурсы;

  • Проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Магистратура