Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

43.03.01 Сервис


Квалификация выпускника – бакалавр

Направленность (профиль) «Социально-культурный сервис организаций ресторанно -гостиничного бизнеса, туризма, торговли, транспорта и спортивно-оздоровительных услуг»

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На базе среднего профессионального образования (СПО): заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;

  • математика;

  • обществознание

Направленность (профиль) «Сервисно-логистическая деятельность в торговых и транспортных компаниях»

На базе среднего профессионального образования (СПО):заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;

  • математика;

  • обществознание

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Направленность (профиль) «Социально-культурный сервис организаций ресторанно - гостиничного бизнеса, туризма, торговли, транспорта и спортивно-оздоровительных услуг», предусматривает то, что «Клиент всегда прав! А если он не прав, то все равно должен остаться довольным». На сегодняшний день это девиз современного сервисного обслуживания, гарантирующий будущему специалисту социальную мобильность и позволяющий с легкостью постигать специфику смежных специальностей и профессий.

ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:

Включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: Потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; запросы потребителей (потребности клиентов - потребителей услуг); процессы сервиса.

Методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии; процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений; технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей; средства труда, правовые, нормативные и учетные документы; информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.

Потребители (индивидуальные и корпоративные клиенты), их потребности; технологические процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервис.

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Бакалавр в области предоставления сервисных услуг - одна из самых перспективных и востребованных профессий на современном рынке труда.

Сервисные предприятия ведут жесткую конкурентную борьбу, в которой победа остается за организациями, оказывающими высококачественные услуги, соответствующие запросам потребителей.

Итак, причины, по которым стоит выбрать данное направление подготовки:

  • широкая база для подготовки высококвалифицированных специалистов;
  • предприятия доверяют нашему институту подготовку своих специалистов

ВЫПУСКНИКИ ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МОГУТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ:

  • Event-менеджер (менеджер развлечений);
  • HR-специалист;
  • SMM-менеджер;
  • менеджер отдела;
  • агент по недвижимости;
  • руководитель отдела продаж/отдела логистики;
  • коммерческий директор сервисного центра;
  • технический директор сервисного центра;
  • администратор гостиницы;
  • система ЖКХ- администратор жилого комплекса;
  • бизнес-аналитик (специалист по бизнес-процессам);
  • директор магазина, салона красоты, администратор салона красоты;
  • интернет-маркетолог
  • руководитель отдела маркетинга сервисного центра;
  • сервисный консультант;
  • специалист клиентской службы;
  • сотрудники в отделах по предоставлению финансовых услуг (по страхованию транспортных средств, по предоставлению кредитных программ с банками-партнерами);
  • координатор цеха технического обслуживания и ремонта;
  • менеджер отдела продаж сервисного центра;
  • менеджер отдела дополнительного оборудования;
  • менеджер по складской логистике;
  • менеджер по продаже запасных частей;
  • менеджер клиентской службы;
  • мастер приёмщик (клиентская служба);
  • сервисные центры транспортных средств;
  • автосалоны;
  • дилерские сети.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Магистратура