43.03.01 Сервис
Квалификация выпускника – бакалавр
Направленность (профиль) «Социально-культурный сервис организаций ресторанно -гостиничного бизнеса, туризма, торговли, транспорта и спортивно-оздоровительных услуг»
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На базе среднего профессионального образования (СПО): заочно 3г. 6 мес.
Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):
-
русский язык;
-
математика;
-
обществознание
Направленность (профиль) «Сервисно-логистическая деятельность в торговых и транспортных компаниях»
На базе среднего профессионального образования (СПО):заочно 3г. 6 мес.
Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):
-
русский язык;
-
математика;
-
обществознание
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Направленность (профиль) «Социально-культурный сервис организаций ресторанно - гостиничного бизнеса, туризма, торговли, транспорта и спортивно-оздоровительных услуг», предусматривает то, что «Клиент всегда прав! А если он не прав, то все равно должен остаться довольным». На сегодняшний день это девиз современного сервисного обслуживания, гарантирующий будущему специалисту социальную мобильность и позволяющий с легкостью постигать специфику смежных специальностей и профессий.
ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ:
Включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: Потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; запросы потребителей (потребности клиентов - потребителей услуг); процессы сервиса.
Методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии; процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений; технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей; средства труда, правовые, нормативные и учетные документы; информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.
Потребители (индивидуальные и корпоративные клиенты), их потребности; технологические процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервис.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Бакалавр в области предоставления сервисных услуг - одна из самых перспективных и востребованных профессий на современном рынке труда.
Сервисные предприятия ведут жесткую конкурентную борьбу, в которой победа остается за организациями, оказывающими высококачественные услуги, соответствующие запросам потребителей.
Итак, причины, по которым стоит выбрать данное направление подготовки:
- широкая база для подготовки высококвалифицированных специалистов;
- предприятия доверяют нашему институту подготовку своих специалистов
ВЫПУСКНИКИ ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МОГУТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ:
- Event-менеджер (менеджер развлечений);
- HR-специалист;
- SMM-менеджер;
- менеджер отдела;
- агент по недвижимости;
- руководитель отдела продаж/отдела логистики;
- коммерческий директор сервисного центра;
- технический директор сервисного центра;
- администратор гостиницы;
- система ЖКХ- администратор жилого комплекса;
- бизнес-аналитик (специалист по бизнес-процессам);
- директор магазина, салона красоты, администратор салона красоты;
- интернет-маркетолог
- руководитель отдела маркетинга сервисного центра;
- сервисный консультант;
- специалист клиентской службы;
- сотрудники в отделах по предоставлению финансовых услуг (по страхованию транспортных средств, по предоставлению кредитных программ с банками-партнерами);
- координатор цеха технического обслуживания и ремонта;
- менеджер отдела продаж сервисного центра;
- менеджер отдела дополнительного оборудования;
- менеджер по складской логистике;
- менеджер по продаже запасных частей;
- менеджер клиентской службы;
- мастер приёмщик (клиентская служба);
- сервисные центры транспортных средств;
- автосалоны;
- дилерские сети.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Магистратура