Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

38.03.06 Торговое дело


Квалификация выпускника – бакалавр

Направленность (профиль) «Маркетинг и рыночная аналитика»

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На базе среднего профессионального образования (СПО): очно-заочно 3г. 6 мес.

Вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно (тестирование):

  • русский язык;

  • математика;
  • обществознание

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Специалисты направления бакалавриата «Торговое дело» занимаются организацией процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. «Торговое дело» - это комплекс дисциплин по управлению продажами, логистике, маркетингу, ведению бизнеса. Подготовка специалистов в области управления движением материальных, информационных и финансовых потоков в организации

Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организовывает сбыт продукции компании. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж. Поэтому профессия маркетолога перспективна и в плане карьерного роста, и в плане заработной платы.

ОБЛАСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле; товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ: товары потребительского и производственно-технического назначения; услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей; коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров; логистические цепи и системы.

ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ: управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение; эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству; прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность; выявлять и удовлетворять потребности покупателей товарами; осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью; работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности и проверять правильность ее оформления; анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации; участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности; участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности.

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Выпускники специальности могут работать специалистами отделов маркетинга, специалистами рыночной аналитики и интернет-маркетологами.

Сегодня должность маркетолога есть в каждой компании, даже самой небольшой, которая активно занимается продвижением и продажей своей продукции — будь то банк, промышленный холдинг или фирма, торгующая мороженым.

ВЫПУСКНИКИ ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МОГУТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ:

  • специалист отдела маркетинга;
  • специалист отдела аналитики;
  • маркетолог-аналитик;
  • PR-менеджер;
  • интернет-маркетолог;
  • руководитель отдела.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Магистратура