Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

43.02.16 Туризм и гостеприимство


Квалификация выпускника – специалист по гостеприимству

Уровень образования, срок обучения (очная форма): 9 классов - 2г. 10 мес.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Специалист по гостеприимству – специальность перспективная, которая с каждым годом становится всё популярнее! На первый взгляд, может показаться, что работать в сфере гостеприимства легко и просто. Но это не так. Тому, кто хочет связать свою жизнь с гостиничным, туристическим или ресторанным бизнесом, придется много выкладываться на работе и следить за обеспечением сложной работы большого количества служб и программ. Современный специалист по гостеприимству должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях мирового рынка.

ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОСТИ: постоянная востребованность на рынке труда, относительно высокий уровень зарплаты, реализация творческого потенциала, продолжение образования по специальности в институте.

ОБЛАСТЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

оказание услуг населению (предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее).

ОБЪЕКТАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ:

организация процесса предоставления услуг, запросы потребителей гостиничного продукта, процесс предоставления услуг, технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта, средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы, первичные трудовые коллективы

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ:

выполнение всех организационно-координирующие функций в области сервиса:

организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения; службы питания; службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда; службы бронирования и продаж.

  • бронирование номеров;
  • встреча и размещение гостей;
  • выписка постояльцев;
  • оформление заказов и заполнение соответствующих документов;
  • информирование о туристических и гостиничных услугах;
  • консультирование постояльцев по вопросам пребывания в гостинице, размещения, а также по темам, касающимся достопримечательностей, общественного транспорта, различных мероприятий и праздничных программ;
  • обеспечение качества обслуживания;
  • контроль правил проживания;
  • оценка конкурентоспособности;
  • участие в выборе маркетинговой стратегии;
  • координация работы технического и обслуживающего персонала;
  • заключение договоров на поставку напитков и продуктов питания, бытовых химических средств, текстильных принадлежностей и других расходных материалов
  • проведение переговоров о продаже товаров и туристических услуг;
  • общение с постояльцами на иностранном языке.

БАЗА ПРАКТИКИ:

Практика осуществляется на передовых предприятиях г. Краснодара и Краснодарского края

ТРУДОУСТРОЙСТВО:

  • туристические, гостиничные и ресторанные комплексы;
  • гостиницы, хостелы;
  • объекты общественного питания;
  • дома отдыха и санатории;
  • торговые компании.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – Бакалавриат, специалитет