Управление вниманием покупателя – секреты мерчендайзинга
23 ноября 2021 года студенты Краснодарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации, факультета среднего профессионального образования, специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» посетили учебную лабораторию «Розничный магазин», в которой преподаватель кафедры менеджмента и торгового дела Анастасия Павлив провела интерактивную экскурсию «Организация торгового зала с целью повышения продаж».
Сегодня учебная лаборатория - это мощнейший инструмент учебного процесса. Инструмент, который включает в себя различные системы, увеличивающие эффективность обучения. В образовательной деятельности Краснодарского кооперативного института используются аудитории с интерактивным оборудованием, в которых создается виртуальная обстановка, адаптированная и максимально приближенная к будущей профессиональной сфере.
Интерактивная экскурсия позволила студентам освоить профессиональные компетенции в вопросах демонстрации продукта наиболее выгодным способом, обеспечения потребителям идеального выбора и удобного доступа к продукции, фокусирования внимания покупателей на определённых продуктах или бренде, грамотного и разумного использования торговых площадей, полочного пространства и витрин.
Желаем нашим студентам не останавливаться на достигнутом, совершенствовать свои знания и навыки в профессиональной области!