Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Определены ключевые направления работы Росмолодёжи

Определены ключевые направления работы Росмолодёжи


19.08.2022


Второе очное заседание Общественного совета при Федеральном агентстве по делам молодёжи (Росмолодёжь) прошло на арт-кластере «Таврида» в Крыму 18 августа.   

Участие в нём приняли ответственный секретарь при Общественном совете при Федеральном агентстве по делам молодёжи (Росмолодёжь) и советник руководителя агентства Егор Литвиненко, генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель проекта арт-кластер «Таврида» Сергей Першин, председатель Общественного совета при Росмолодёжи, директор ФГБОУ Международный детский центр «Артек» Константин Федоренко, а также члены Общественного совета Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Во вступительном слове генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив» и руководитель проекта арт-кластер «Таврида» Сергей Першин рассказал о проекте «Таврида» и перспективах его будущего развития, а Константин Федоренко поделился тем, как сейчас развивается проект «Артек» и что его ждёт в ближайшее время.

Егор Литвиненко в свою очередь обозначил одну из ключевых инициатив: «Мы молодая команда, которая хочет постоянно что-то развивать, выискивать проблемы. Когда есть экспертный взгляд со стороны, гораздо проще находить ошибки. Важно, чтобы Общественный совет встроился в работу комиссии Госсовета по молодёжной политике, а также профильного комитета Государственной Думы РФ. Мы уже сейчас прорабатываем вопрос изменения 98-ФЗ».

В ходе встречи участники заседания наметили ключевые векторы для работы Росмолодёжи. Для этого приняли решение создать отдельные комиссии по молодёжному предпринимательству и кадровому развитию, профессиональному развитию, воспитанию и патриотизму, добровольчеству, развитию массового спорта, а также развитию молодёжи в малых территориях.

Юлия Ужакина, председатель комиссии по профессиональному развитию, отметила, что профориентационные мероприятия не всегда эффективны. По её словам, необходимо «понять, какую роль играют учителя и родители во всем этом процессе, как работать с этой аудиторией, которая также влияет на профессиональное развитие, и как обеспечить безболезненный переход от профессии к профессии молодым людям, которые ошиблись в своём первоначальном выборе».

В качестве решения Константин Федоренко предложил сформировать палитру схожих профессий для создания мобильности молодёжи, а Антон Актуганов в рамках своей комиссии по воспитанию и патриотизму — обеспечить активный допуск НКО в среднее профессиональное образование, чтобы посчитать воспитательное воздействие.

Также было озвучено предложение совершенствовать систему грантовой поддержки и делать её более открытой, а именно — налаживать обратную связь с грантополучателями и следить за реализацией проектов-победителей.

Возврат к списку