Краснодарский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Знатоки Кубанской кухни

Знатоки Кубанской кухни


08.12.2022


Студенты факультета среднего профессионального образования, специальности «Технология продукции общественного питания» продолжают знакомиться с кулинарными праздниками.

3 ноября отмечается неофициальный гастрономический праздник - день оладий. Существует множество рецептов оладий, однако общее у всех разновидностей одно – способ приготовления. Оладьи обжариваются в достаточном количестве масла на очень разогретой сковородке. Отсюда пошло и название: корень слова оладьи от «олеум», то есть «масло».


В настоящее время оладьями называют изделия из пшеничной муки или комбинации этой муки с овсяной, гороховой, гречневой, картофельной, кукурузной, фасолевой муки, которые, будучи замешаны на воде или молоке, с дрожжами или без них, дают тесто по консистенции гуще блинного, но легко берущееся ложкой. Для пышности в него добавляют дрожжи, кефир или кислое молоко (а иногда разрыхлитель) и замешивают до состояния густой сметаны – чтобы оно не лилось, а лениво сползало с ложки.


Оладьи не теряют своей популярности и сейчас, а наоборот они набирают обороты и пользуются большим авторитетом среди гурманов. Каждая страна представляет свои фирменные оладьи со своими фирменными сиропами или джемами.

Очередной темой студенческого кружка «Знатоки Кубанской кухни» в Краснодарском кооперативном институте (филиале) Российского университета кооперации стала тема: «День оладий».


Участниками мероприятий стали студенты групп ТПО1,2-О/СПОо/КД20, под руководством преподавателей кафедры техники и технологии общественного питания Ирины Волковой, Светланы Белоусовой и Анастасии Стриженко.

В лаборатории кафедры техники и технологии общественного питания студенты приготовили и подавали оладьи из пшеничной и кукурузной муки, со сметаной, вареньем медом, повидлом и сгущенным молоком.


Проведение подобных мероприятий имеет особую значимость, так как позволяет решать проблему формирования профессионального интереса к выбранной специальности, способствует активизации творческой активности студентов, развитию технологического мышления, творческих способностей.

Возврат к списку