Знакомимся с направлением подготовки «Торговое дело»
Продолжаем знакомить наших абитуриентов со специальностями и направлениями подготовки Краснодарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации. И сегодня о таком направлении, как «Торговое дело».
«Торговое дело» (профиль) «Маркетинг и рыночная аналитика» – позволяет готовить маркетологов и направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Специалисты направления бакалавриата «Торговое дело» занимаются организацией процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. «Торговое дело» - это комплекс дисциплин по управлению продажами, логистике, маркетингу, ведению бизнеса. Подготовка специалистов в области управления движением материальных, информационных и финансовых потоков в организации.
Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации на протяжении многих лет готовит высоковалифицированных специалистов, готовых к профессиональной деятельности.
Результаты освоения программы:
организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле; товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
Квалификация выпускника – бакалавр.
Плюсы специальности:
постоянная востребованность на рынке труда, относительно высокий уровень зарплаты, престижная профессия, реализация творческого потенциала, продолжение образования в институте.
Трудоустройство:
выпускники специальности могут работать специалистами отделов маркетинга, специалистами рыночной аналитики и интернет-маркетологами.
Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организовывает сбыт продукции компании. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж. Поэтому профессия маркетолога перспективна и в плане карьерного роста, и в плане заработной платы.
Выпускник может работать:
специалистом отдела маркетинга;
специалистом отдела аналитики;
маркетолог-аналитик;
PR-менеджером;
интернет-маркетологом;
руководителем отдела.
Срок о
бучения:После колледжа/техникума— 3 года 6 месяцев
Возможность продолжения образования: - магистратура
срок обучения: заочно — 2 года 5 месяцев
Узнай подробности по телефону Горячей линии 8(900)231-00-50
Следите за нашей студенческой жизнью в соцсетях VK: https://vk.com/kki_ruc;
Telegram: https://t.me/kkiruc
График работы: будние дни - 8.00-18.00, суббота -9.00-15.00
Телефон приемной комиссии: 8(861)255-15-72 (доп. 126)