Как создать Ценностное предложение: тренинг для студентов
Требования к реализации образовательных программ направлен на формирование у обучающихся умений и навыков проектной деятельности. Одним их инновационных проектов является Ценностное предложение (Value Proposition).
Наличие такого предложения определяет ценность компании на рынке, что дает ей конкурентное преимущество и отличие от других брендов. Студентам предлагается несколько способов разработки ценностного предложения, которые объясняют, как продукт закрывает потребность целевой аудитории или улучшает её жизнь.
15 ноября 2023 года в Краснодарском кооперативном институте (филиале) Российского университета на факультете среднего профессионального образования проведен тренинг по разработке ценностного предложения, участниками которого стали студенты второго курса специальности «Коммерция по отраслям».
В ходе тренинга от преподавателя кафедры экономики и финансов Марины Германчук участники изучили схему карты ценностного предложения, которая содержит вопросы, ставящие бизнесмена на место покупателя и помогают проникнуть в мысли и чувства клиента.
В завершение тренинга обучающиеся сформулировали и описали ценность продукта по пошаговому алгоритму, определили, чем ценностное предложение отличается от слогана или позиционирования, а также выявили возможные проблемы и барьеры в создании стартап проектов.