Конкурс докладов по теме «Маркетинговые исследования»
«Обычные маркетологи размышляют о рекламе, серьезные маркетологи размышляют о масштабах развития»
31 января 2025г. в Краснодарском кооперативном институте для студентов третьего курса был проведен урок - конкурс докладов по теме «Маркетинговые исследования». На уроке студенты выступили с сообщениями и презентациям.
Организатором мероприятия выступил преподаватель кафедры менеджмента и торгового дела Екатерина Косенко.
Маркетинговое исследование — это сбор, обработка и анализ информации, необходимой для маркетинга компании. В зависимости от того, что компания хочет узнать, изучать можно что угодно — цены, клиентов, конкурентов, рынок, желания и предпочтения потребителей.
Маркетинговые исследования проводят, чтобы собрать данные и принять правильные решения относительно бизнеса. Это помогает зарабатывать больше — или не терять деньги из-за ошибок.
Маркетинговые исследования могут проводить штатные специалисты или компании на аутсорсе. Всё зависит от размера компании и от того, как часто ей нужны исследования.
В небольших компаниях за проведение маркетинговых исследований отвечает штатный маркетолог. Он анализирует компанию, её место на рынке, конкурентов, ассортимент.
Но у такого маркетолога есть доступ только к информации, собранной компанией, а также к открытым данным. Поэтому его возможности ограничены — он может провести только поверхностное исследование.